Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


До 31 марта скидка 15% при оплате курса от 5 процедур


Подробности и условия

Slim Up Ultra* — звезда аппаратной косметологии! 

Slim UP Ultra* объединил три самые эффективные технологии похудения: ультразвуковую кавитацию,  инфракрасные лучи и миостимуляцию мышц. 

Совокупность этих прогрессивных методологий стимулирует процесс похудения, позволяет моделировать силуэт, повышает сокращающую способность и тонус мышц и является решением таких проблем, как: 

  • избыточный вес
  • локальное отложение жира
  • целлюлит 1,2,3 стадии
  • потеря тонуса мышц 

Ультразвуковая кавитация 

Под воздействием УЗ-волны происходит разрушение мембраны жировой клетки, содержимое ее попадает в лимфоток и выводится из организма физиологическим путем.

Инфракрасные лучи

Инфракрасные лучи проникают сквозь поверхностные слои кожи на глубину до 2-х сантиметров, вызывая тепловой эффект. Шлаки, токсины, избыточная жидкость, продукты распада усиленно выводятся из организма.

Повышается  метаболизм жировой ткани.  Стимулируется процесс выработки эластина, белка, благодаря которому кожа становится упругой и гладкой.

Миостимуляция 

Электротерапия тонизирует кожу и ткани, усиливает венозный отток, облегчает процесс вывода жидкостей из организма. 


До 31 марта при оплате курса Slim Up Ultra от 5 процедур  — скидка 15%.


- Слим ап ультра.



Справка

АМД Лаборатории медицинский центр

г. Калининград, ул. Сержанта Колоскова, 12, оф. 10

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

На правах рекламы

Добавить скидку

Мы в соцсетях


За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.