Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


До 31 марта скидка 15% при оплате курса от 5 процедур


Подробности и условия

Slim Up Ultra* — звезда аппаратной косметологии! 

Slim UP Ultra* объединил три самые эффективные технологии похудения: ультразвуковую кавитацию,  инфракрасные лучи и миостимуляцию мышц. 

Совокупность этих прогрессивных методологий стимулирует процесс похудения, позволяет моделировать силуэт, повышает сокращающую способность и тонус мышц и является решением таких проблем, как: 

  • избыточный вес
  • локальное отложение жира
  • целлюлит 1,2,3 стадии
  • потеря тонуса мышц 

Ультразвуковая кавитация 

Под воздействием УЗ-волны происходит разрушение мембраны жировой клетки, содержимое ее попадает в лимфоток и выводится из организма физиологическим путем.

Инфракрасные лучи

Инфракрасные лучи проникают сквозь поверхностные слои кожи на глубину до 2-х сантиметров, вызывая тепловой эффект. Шлаки, токсины, избыточная жидкость, продукты распада усиленно выводятся из организма.

Повышается  метаболизм жировой ткани.  Стимулируется процесс выработки эластина, белка, благодаря которому кожа становится упругой и гладкой.

Миостимуляция 

Электротерапия тонизирует кожу и ткани, усиливает венозный отток, облегчает процесс вывода жидкостей из организма. 


До 31 марта при оплате курса Slim Up Ultra от 5 процедур  — скидка 15%.


- Слим ап ультра.



Справка

АМД Лаборатории медицинский центр

г. Калининград, ул. Сержанта Колоскова, 12, оф. 10

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

На правах рекламы

Добавить скидку

Все Скидки

Все скидки

Мы в соцсетях


За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.