Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Сделай себе изящные скулы и узкое лицо — скидка 30% в «VIP Clinic»


Подробности и условия

Ямочки на щеках и острые скулы — черты, присущие многим звездным красоткам. И это не случайно! Наверное, каждая из них сделала операцию по удалению комков Биша. 

Комки Биша — жировые отложения под скулами, формирующиеся у младенцев для уменьшения трения мышц в процессе кормления. С возрастом необходимость в них отпадает, и их удаление не оказывает негативного воздействия на организм. Процедура занимает 30–40 минут, не оставляет шрамов, а реабилитационный период составляет всего пару часов!

И если вы хотите сделать себе по-настоящему приятный подарок к 8 марта и придать лицу соблазнительные черты, как у самых сексуальных голливудских звезд — визуально сузить лицо, подчеркнуть скулы и сформировать сексуальные ямочки на щеках — приходите в «VIP Clinic»!

Только до 28 февраля в «VIP Clinic» действует акция — Удаление комков Биша за 25 000 руб. (35 000 руб.)!

Запишитесь на консультацию по телефону +7 (4012) 71-80-20 или на сайте клиники kosmetolog39.ru

Присоединяйтесь к нам в Instagram: @vipcliniс39

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста

Лицензия № ЛО-39-01-001538
*Предложение действительно с 23.01.17 по 28.02.17. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, о размере скидок, сроках, месте и порядке их получения, все подробности — по тел. (4012) 718–020.



Справка

VIP Clinic

клиника пластической хирургии и косметологии
г. Калининград, ул. Пугачева, 4
+7 (4012) 71 80 20
+7 (4012) 53 71 71

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.