Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


VIP Clinic дарит грандиозный подарок к 8 Марта — бесплатное увеличение груди


Подробности и условия

Беспроигрышный розыгрыш от клиники косметологии и пластической хирургии «VIP Clinic»:

Победительница получит возможность сделать операцию по увеличению или коррекции формы груди абсолютно бесплатно! А все остальные участницы — со скидкой 20%.

Чтобы стать участницей розыгрыша, достаточно всего лишь посетить консультацию пластического хирурга «VIP Clinic»! А оглашение имени главного победителя состоится 20 марта 2017 года!

На всероссийском конкурсе «Парад клиник-2016» «VIP Clinic» была признана одной из лучших клиник пластической хирургии в России. Все операции в «VIP Clinic» проводятся на передовом оборудовании высококвалифицированными пластическими хирургами с многолетней практикой.

Узнать подробности акции и записаться на консультацию вы можете на сайте «VIP Clinic» kosmetolog39.ru и по телефону +7 (4012) 53-71-71

Facebook: facebook.com/vipclinika
ВКонтакте: vk.com/vipclinica
Одноклассники: ok.ru/vipclinica
Instagram: @vipcliniс39

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста

Лицензия № ЛО-39-01-001538
*Предложение действительно с 27.01.17 по 20.03.17. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, о размере скидок, сроках, месте и порядке их получения, все подробности - по тел. (4012) 53-71-71.



Справка

VIP Clinic

клиника пластической хирургии и косметологии
г. Калининград, ул. Пугачева, 4
+7 (4012) 53 71 71

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.