Летняя забота о женском здоровье: консультация гинеколога за 990 ₽


Подробности и условия

Лето — время отдыха, но и период, когда женское здоровье требует особого внимания. Купание в водоемах, перепады температур и активный образ жизни могут спровоцировать неприятные симптомы.

С 1 по 31 июля в «Клинике Эксперт» действует специальная акция:

Прием гинеколога, репродуктолога Соловьевой Дарьи Евгеньевны — 990 ₽

Это отличная возможность проверить здоровье со скидкой более 50%!

Соловьева Дарья Евгеньевна — гинеколог-репродуктолог с 10-летним стажем, специализируется на:

  • Лечении воспалительных заболеваний.
  • Подборе контрацепции.
  • Подготовке к беременности.
  • Проблемах с зачатием.

Почему важно пройти осмотр летом?

— Купание в водоемах и мокрый купальник могут спровоцировать молочницу и цистит.
— Смена климата в отпуске — стресс для организма.
— Профилактика помогает избежать проблем в самый неподходящий момент.
— Лето — лучшее время для планирования беременности.

Акция действует: 1 — 31 июля.

Цена: 990 ₽ (вместо 2000 ₽).

Узнать более подробную информацию и записаться на приём можно:

по номеру телефона: +7 (4012) 98-84-48,
— по номеру телефона +7 (4012) 98-84-48,
— через сайт клиники
— в группе ВКонтакте
— в Телеграм-канале

Калининград, Букетная ул., 2;

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.

Реклама. ООО «Клиника Эксперт Калининград». ИНН 3900032145. Erid: 2VSb5xKPcrC



Справка

МРТ-Эксперт Калининград

г. Калининград, ул. Летняя, 3Б

МРТ-Эксперт Калининград

г. Калининград, ул. Стекольная, 48

МРТ-Эксперт Калининград

г. Калининград, ул. Букетная, 2

На правах рекламы


За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.