Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Cкидка 50% на первую процедуру по лечению волос


Подробности и условия

Осталось всего две недели до начала лета. Для волос лето — прекрасная, но и опасная пора. Конечно, в это время волосы не испытывают нужды в витаминах и микроэлементах, ведь ими богат летний стол. Зато летом усиливается влияние внешних факторов: высокие температуры, морская соль, ультрафиолетовое излучение губительны для волос.

Если вы обратитесь в «АМД Лаборатории», то после предварительного обследования вам будет предложен курс лечения и подобраны средства по уходу за волосами в период  летней жары. Вы решите многие проблемы: поредение, истончение, выпадение, перхоть, зуд, неудовлетворительный внешний вид волос.

Более 20 лет медицинские центры «АМД Лаборатории» успешно справляются с решением этих проблем. Во время лечения используются сертифицированные российские препараты, различные физиотерапевтические процедуры, мезотерапия, озонотерапия, массаж.  Пациент постоянно находится под наблюдением врача-трихолога. Лечение проводится как  в медицинском центре, так и в домашних условиях.

Спешите! До конца мая действует чудесное предложение от «АМД Лаборатории»: 50 % скидка на первую процедуру по лечению волос.

Пройдите уже сейчас диагностику волос и начните лечение со скидкой.

Имеются противопоказания, необходима предварительная консультация врачей специалистов
Лицензия ЛО - 39- 01- 001033 



Справка

АМД Лаборатории

медицинский центр
г. Калининград, ул. Сержанта Колоскова, 12, оф. 10
+7 (4012) 71 84 71
+7 (4012) 77 19 98

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.