Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Скидки до 30% и подарки в сети «Аптека для бережливых»


Подробности и условия

Скидка 20%

  • Мазь Бепантен
  • Троксевазин капсулы, № 100
  • Ново-Пассит, 100 мл
  • Ново-Пассит, тб., № 30

Скидки 15%

  • Суспензия Нурофен для детей
  • Прокладки урологические «Сени ЛЕДИ»
  • Глюкометр One Touсh Simple набор
  • Глюкометр One Selekt Plus набор
  • Тест полоски One Selekt Plus №100

Скидка 12%

  • Тест полоски One Selekt №100

Скидки 15% на продукцию «SCHOLL»:

  • Крем для интенсивного увлажнения кожи ног
  • Крем восстанавливающий для потрескавшейся кожи пят
  • Дезодорирующие стельки для обуви
  • Стельки для комфорта на каждый день (муж. / жен.)
  • Стельки для обуви на высоком/ среднем каблуке
  • Дезодорант для ног

Акция «Эссенциале форте Н»

  • При покупке «Эссенциале форте Н №90» - получите комплимент – шагомер с часами!
  • При покупке «Эссенциале форте Н №30» - скидка 30% по карте лояльности

Акция «Вольтарен»

  • При покупке любой упаковки «Вольтарен» - массажер в подарок!
*Количество призов ограничено. Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, сроках, месте и порядке получения уточняйте у представителей аптечных учреждений. Изображение призов могут отличаться от  фактических.



Справка

Аптека для бережливых

г. Калининград, ул. Брамса, 40

Аптека для бережливых

г. Калининград, ул. Автомобильная, 27

Аптека для бережливых

г. Калининград, ул. Юрия Гагарина, 7

Аптека для бережливых

г. Калининград, ул. Елизаветинская, 9
Все филиалы

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.