Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Главная распродажа года: Baltmaximus дарит скидки на всё до 50%


Подробности и условия

Самый главный праздник в году уже совсем близко. Новый год сам по себе приносит радость и веселое настроение, но этот праздник для каждого из нас с самого детства ассоциируется, конечно же, с подарками. Все мы хотим порадовать близких особенными вещами, выбранными с большим трепетом и любовью! Или же подарить родным что-то конкретное, что они давно хотели!

Новогодние подарки — это прежде всего креатив. Так будьте креативны, друзья! А сеть магазинов бытовой техники и электроники Baltmaximus вам в этом поможет!

Мы знаем, что всем приятно получать подарки, точно так же как и дарить их. Вот и магазины Baltmaximus дарят своим покупателям невероятные скидки под Новый год! Только 3 дня, с 22 по 24 декабря, в наших магазинах пройдёт Главная распродажа года! Вы можете купить всё то, о чём так давно мечтали, да ещё и со скидками до 50%! Звучит волшебно, правда? Впрочем, чего говорить! Приходите и сами всё увидите.
Приглашаем всех за покупками. Baltmaximus — отличная техника по отличной цене! Телефон для справок 303-888.



Справка

BaltMaximus магазин бытовой техники и электроники

г. Калининград, ул. Профессора Баранова, 30, ТРЦ «Эпицентр»

BaltMaximus магазин бытовой техники и электроники

г. Калининград, ул. Театральная, 21, ТЦ «Маяк»

BaltMaximus магазин бытовой техники и электроники

г. Калининград, пр-т Московский, 171А, ТЦ «Сити»

BaltMaximus магазин бытовой техники и электроники

г. Калининград, пр-т Советский, 159, ТЦ «Гранд»
Все филиалы

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.