Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


«Эльдорадо» снова проводит утилизацию!


Подробности и условия

Одна из крупнейших в России сетей магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начинает новую волну популярной акции «Утилизация». С 24 марта по 20 апреля покупатели снова смогут выгодно обновить свою технику и воспользоваться дополнительными услугами — вывоз сдаваемой техники из дома, кредитные предложения.

В зависимости от выбранной модели скидка может составлять до 30%. Размер скидки не зависит от состояния техники, которую покупатель желает сдать.

Крупную бытовую технику и телевизоры «Эльдорадо» вывозит при доставке покупки.

Акция «Утилизация» проходит во всех магазинах сети более чем в 150 городах России. Компания «Эльдорадо» стала первым ритейлером бытовой техники и электроники в России, организовавшим утилизацию федерального масштаба в данном сегменте рынка.

Приглашаем всех за покупками! Торопитесь, количество товара ограничено.

*Полное наименование моделей и подробности уточняйте у продавцов-консультантов.



Справка

Эльдорадо сеть магазинов электроники и бытовой техники

г. Калининград, пр-т Ленинский, 30, ТЦ "Калининград-Плаза"

Эльдорадо сеть магазинов электроники и бытовой техники

г. Калининград, ул. Уральская, 18, эт. 3, ТЦ "Мега-Маркет"

Эльдорадо сеть магазинов электроники и бытовой техники

г. Калининград, ул. Профессора Баранова, 34, цокольный этаж, ТЦ "Акрополь"

Эльдорадо сеть магазинов электроники и бытовой техники

г. Калининград, пл Калинина, 28, ТЦ «Виктория», ор-р «Южный вокзал»
Все филиалы

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.