Скидки от 5% на весь товар в гипермаркетах «Клондайк»


Подробности и условия

С 1 февраля 2017 года в магазинах строительных и отделочных материалов «Клондайк» действует новая система скидок по карте постоянного клиента. Теперь вы приобретаете любой товар в сети магазинов «Клондайк» со скидкой 5%, если являетесь обладателем «зелёной» карты «Клондайк»!
Если у вас ещё нет карты постоянного клиента, то получить её можно в случае приобретения товара на сумму от 2000 рублей.

Вам предстоит делать ремонт в своём новом жилье? Тогда вас заинтересует наше уникальное предложение по системе «Новосёл»!
Предоставьте документы на собственность жилья и получите карту скидок номиналом 7%. Карта «Новосёл» выдается с условием, что со времени оформления свидетельства на собственность прошло не больше 1-го года.

Для профессионалов строительного рынка действуют специальные условия и «Золотые» карты Клиента!

С нами просто! С нами выгодно!

Подробности по тел.: +7 (4012) 311–855, 311–801
www.klondaik-center.ru

Карта «Новосёл» выдается с условием, что со времени оформления свидетельства на собственность прошло не больше одного года.
Для оптовых клиентов действуют индивидуальные условия.
Скидки распространяются на все товары, представленные в сети магазинов «Клондайк».
В случае потери карты, кражи, порчи и т. д. обращаться в отдел «Выписка счетов».



Справка

Клондайк

сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов
г. Калининград, пр-т Советский, 159
+7 (4012) 31 18 55

Клондайк

сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов
г. Калининград, ул. Большая окружная 4-я, 35
+7 (4012) 31 18 01
+7 (4012) 31 18 02

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.