Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Акция «Выгодно как ни крути!»: только в апреле — скидки на смесители 17%!


Подробности и условия

Даже самый качественный смеситель со временем выходит из строя — мы начинаем замечать, что напор воды уже не такой равномерный и мощный, отрегулировать ее температуру стало проблематично, а из разгерметизировавшихся соединений сочатся ручейки, а то и вовсе бьют фонтаны. Мало того, что все это неприятно и досадно, так еще и ведет к неоправданному расходу воды и, соответственно, денег. Значит, пришла пора менять смеситель.

Всегда в продаже:

  • Смесители для кухонной мойки, включая смеситель для мойки с подключением фильтра воды
  • Смесители для умывальника
  • Смесители для ванны с душем
  • Душевые стойки, панели, лейки
  • Комплектующие к смесителям

Весь апрель на смесители скидка 17%!

И, самое главное, при выборе смесителя лучше всего проконсультироваться со специалистом. В магазине «Мастер» помогут подобрать вид смесителя по оптимальной цене, дизайну и функциональности. Помощь специалиста в этом деле будет совсем нелишней, поскольку выбор реально огромен.

Наши продавцы-консультанты помогут вам сделать правильный выбор!

Магазин «Мастер», ул. Судостроительная, 4
Звоните: 631-731, 631-026
Магазин работает с 9.00 до 20.00 ежедневно.



Справка

Мастер

магазин строительных и отделочных материалов
г. Калининград, ул. Судостроительная, 4
+7 (4012) 63 10 26
+7 (4012) 63 13 48

Акция проводится с 1 по 30 апреля 2017 г.

На правах рекламы

Добавить скидку

Мы в соцсетях


За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.