Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Филиал МПГУ: бюджетные места


Подробности и условия

Московский педагогический государственный университет (МПГУ) — это один из ведущих образовательных университетов России с более чем столетней историей.

МПГУ предлагает широкий спектр образовательных программ, охватывающих педагогику, психологию, лингвистику, искусство, физическую культуру и многие другие области. Университет также активно развивает магистерские и аспирантские программы, обеспечивая студентам возможность глубокого исследования в своих областях интересов. 

Филиал МПГУ в городе Черняховске готовит педагогов по трем профилям подготовки.

Бюджетные места:

  • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль: Дошкольная дефектология - 15
  • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили: История и Обществознание - 15
  • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили: Русский язык и Литература - 15
  • 44.03.03 Педагогическое образование, профиль: История - 15
  • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль: Дошкольная дефектология

Подробнее о нас по ссылке

Про СПО по ссылке.


Реклама. Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский педагогический государственный университет» в г. Черняховске Калининградской области. ИНН 7704077771. Erid: 2VSb5xSsnXa



Справка

Филиал Московского педагогического государственного университета в г. Черняховск (МПГУ)

Черняховский р-н, г. Черняховск, пер Суворова, 2

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.