Продажа и аренда нежилых помещений в ЖК «Стрелка»: цены снижены


Подробности и условия

Продажа и аренда нежилых помещений напрямую от застройщика. 

Цены снижены.

ЖК «Стрелка» (г. Светлогорск)
Отдел продаж: тел. 8 (4012) 52-10-99.
www.jk-strelka.ru

Подробнее о ЖК:

7-этажный жилой комплекс расположен в наиболее приятном для жизни районе Светлогорска (Олимпийский бульвар, д. 4) — в шаговой доступности от озера и соснового бора. До моря отсюда можно дойти за 15 минут, при этом поблизости нет шумных туристических площадок с круглосуточными вечеринками. Зато есть крупный оздоровительный центр «Олимп» с бассейном, тренажерными залами и крытыми кортами.

Для долгих прогулок на свежем воздухе идеально подойдёт озеро Тихое с его благоустроенной набережной и недавно открытым парком «Муза». Чистый морской воздух и тишина соснового бора на берегу озера способны исправить любое настроение, успокоить головную боль и унять тревогу. Как в парке, так и непосредственно на территории комплекса «Стрелка» расположены детские игровые площадки, спортивные площадки и площадки для отдыха взрослых. Также в комплексе предусмотрены 3 гостевые автостоянки. 

В комплексе предусмотрено автономное газовое отопление, что, согласитесь, с прибалтийским климатом очень важно.

В 2016 году этот проект был отмечен золотым дипломом в номинации «Лучший архитектурный проект» за участие в региональной выставке Калининградского отделения Союза архитекторов России. Все квартиры имеют разные, но одинаково удобные планировки.

Реклама. ООО «Светлогорская горка». ИНН 3906954795. Erid: 2VSb5wSsYRN




На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.