Улюкаев: нужно продвигать Чебурашку вместо покемонов

Все новости по теме: Интернет

В ответ на увлечение японской игрой Pokemon Go глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев предложил продвигать за рубежом бренд «Чебурашка». Об этом, как пишет Российская газета, чиновник заявил во вторник во время своего визита в Японию.

«Мне сказали, что здесь, в Японии, Чебурашка очень популярен. Значит, надо продвигать нам. Действительно, это серьезная вещь — продвижение наших таких брендов, это было бы хорошо. Но покемоны — это не ко мне», — сказал Алексей Улюкаев, отвечая на вопрос журналистов о необходимости российским компаниям разработать собственного покемона.

Увлечение отдельными элементами российской поп-культуры, как сообщает «Российская газета», началось в Японии в 2000-х годах. Помимо масштабной торговли различными товарами, связанными с героями мультфильма, в Токио открылось кафе «Чебурашка».

Pokemon GO — это игра от японской компании Nintendo с элементами дополненной реальности. После своего выхода игра завоевала большую популярность во всем мире, в том числе и в России, где ее пока нельзя скачать официально. О том, как на покемонов охотятся в Калининграде, можно почитать в материале «Афиши Нового Калининграда.Ru».



Комментарии к событию