Директор службы реагирования «112»: за день на телефон поступает до 2000 звонков

Все новости по теме: Социальные проблемы

За один день на телефон экстренной службы реагирования поступает до 2000 звонков. Об этом, как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», в среду на пресс-конференции рассказал начальник экстренной службы реагирования «112» Олег Полищук.

«В среднем поступает по 1800–2000 звонков за сутки. Бывает, что дозваниваются и „потеряшки“ с Польши. Тогда калининградская служба спасения начинает взаимодействовать с соседями», — рассказал Олег Полищук.

Он также отметил, что в данный момент не все операторы сотовой связи подключены к системе геолокации. «Подключение к системе геолокации имеется у МТС и Ростелекома. Остальные сотовые операторы пока такого доступа не имеют, так что обнаружить их владельцев, которые потерялись, например, в лесу при сборе грибов, не представляется возможным. Подключение к системе геолокации других сотовых операторов тормозит отсутствие нормативной базы, но предполагается, что до конца года она будет разработана и принята», — уточнил директор службы.

Отметим, что номер «112» является единым европейским номером телефона экстренной помощи, доступным на всей территории Европейского Союза (ЕС) бесплатно. Используется в некоторых странах, не входящих в ЕС (такие как Швейцария и ЮАР), и по всему миру в GSM сетях мобильной связи.

В России номер «112» является единым номером для вызова пожарной охраны, реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и подразделений «Антитеррор».



Комментарии к событию