В ходе всероссийского конкурса на создание первого официального туристического бренда в России были отобраны более 40 специалистов из 30 дизайнерских агентств. Об этом в четверг пишет «Газета.Ru».
В частности, участники поработают над логотипом и слоганом России с опорой на референсы — творческие работы, которые были отобраны в 2015 году и будут отобраны в рамках текущего конкурса, продленный до 20 сентября.
Жюри конкурса состоит из 11 экспертов, среди которых
По итогам совместной работы планируется создать узнаваемый туристический бренд Российской Федерации, который будет выбран уже в декабре 2016 года. Он будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.