Продажи туров на новогодние праздники выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом во вторник пишет «Коммерсант» со ссылкой на
«Этой осенью операторы замечают отсутствие отрицательной динамики и даже рост новогодних продаж. Причем конкретно на праздничные даты запросов больше, чем на начало января», — заявили в РСТ.
Отмечается, что в прошлом октябре падение в данном сегменте составило 20–30% по сравнению с тем же месяцем 2014 года. Более точная картина продаж туроператоров на зимний период станет ясна не ранее конца октября.
В РСТ выделили страны, которыми чаще всего интересуются туристы на Новый год: Австрия, Андорра, Болгария, ОАЭ, Испания (остров Тенерифе), Доминикана, Таиланд, Куба, Индия. Также туристы выбирают экскурсионные путевки в Чехию, Венгрию, Эстонию.
По данным РСТ, россияне стараются снизить затраты на отдых, например за счет уровня размещения. «И хотя обеспеченные туристы, как правило, не изменяют своим привычкам, мы видим, что и они начинают урезать расходы на поездки, стремятся купить максимально бюджетно и лететь недалеко», — приводит