Россияне больше почти не подключают платное ТВ

Все новости по теме: Связь
Россияне неохотно подключают платное телевидение. Третий квартал оказался таким же неудачным для операторов, как первый и второй, сообщает в понедельник РБК со ссылкой на «TelecomDaily».

Как отмечает портал, по итогам третьего квартала 2016 года в России насчитывалось 40,43 млн абонентов платного телевидения, говорится в последнем исследовании иформационно-аналитического агентства «TelecomDaily». Это выше на 4,4%, чем в третьем квартале 2015 года, и на 0,9%, чем во втором квартале этого года. «Это второй раз за последние три года, когда зафиксировано наименьшее число подключений. Меньше подключений было лишь в первой половине 2016 года», — говорится в исследовании. В первом квартале количество абонентов выросло на 0,88% по сравнению с предыдущим кварталом, во втором — на 1,15%. Эксперты рассчитывают, что четвертый квартал по числу новых абонентов будет лучше, чем предыдущие.

В пятерке крупнейших операторов изменений не произошло. Лидером рынка по-прежнему является Национальная спутниковая компания (НСК, бренд «Триколор ТВ») с долей 29,5%. Далее следуют «Ростелеком» (22,4%), МТС (7,1%), «Орион» (6,8%) и «ЭР-Телеком» (6,8%). На топ-5 игроков пришлось около 90% новых подключений в третьем квартале, отмечается в исследовании. Среди технологий лидировал спутниковый сегмент — порядка 42% новых подключений.

Комментарии к событию