Россияне стали чаще есть на АЗС

Все новости по теме: Финансовый кризис 2014-2018 года

С сентября 2015 по сентябрь 2016 года поток посетителей кафетериев на АЗС в крупнейших российских городах вырос на 7%. Как пишет во вторник «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании NPD, к этому привел рост внутреннего туризма — путешествуя в автомобилях, россияне стали чаще посещать эти заведения.

Оборот таких заведений также увеличился 7%, до 5,5 млрд руб. При этом трафик заведений фастфуда вырос за тот же период не так значительно — всего на 4%. Этот сегмент в кризис традиционно показывает положительную динамику, отмечает издание. По итогам 2016–2017 годов аналитики банка прогнозируют рост фастфуда совокупно на 20%.

Комментарии к событию