В 2016 году жители России стали меньше смотреть телевизор и проводить больше времени в интернете со смартфонов. Об этом в среду пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Deloitte.
Как подсчитали эксперты, рост медиапотребления в стране составил 6% (против 8% в 2015 году). Драйверами
Потребление телевидения сократилось на 8%. Снижение составило 7 минут в день, причем респонденты стали меньше смотреть ТВ только в рабочие дни. Просмотр телевидения нередко происходит спонтанно: лишь 25% опрошенных заранее планируют, какую программу хотят увидеть.
Также оказалось, что россияне больше всего доверяют интернету как источнику информации. В 2016 году индекс доверия к новостным, аналитическим и официальным сайтам в интернете составил 35% (против 40% в 2015 году). Доверие к ТВ снизилось с 29% до 28%, к радио — осталось на том же уровне в 2%, к газетам — выросло с 2% до 3%, к журналам — с 0% до 1%.