Круги, трапеции и супрематизм: калининградской молодёжи нарисовали логотип

Логотип-победитель. Фото предоставлено пресс-службой правительства Калининградской области.
Все новости по теме: Молодежь

У молодёжи Калининградской области появился логотип. Как сообщили «Новому Калининграду. Ru» в пресс-службе регионального правительства, логотип был выбран в ходе конкурса, организованного департаментом молодёжной политики регионального министерства образования и областного Центра молодёжи.

Как отметили в пресс-службе, в конкурсе приняли участие 18 авторов и авторских коллективов, победителем стало расположенное в Литве агентство дизайна Klemencov Group, разработанный им логотип выполнен в стиле супрематизма.

«Составные элементы букв символизируют отдельные личности, каждая из которых — это часть команды, часть общего дела, часть молодёжи. Во-вторых, в логотипе все фигуры разные (круги, треугольники, прямоугольники, трапеции), как и калининградская молодёжь: разные национальности, взгляды, таланты. Но всех объединяет активная жизненная позиция и целеустремленность. Круги отражают постоянное развитие, треугольники — это острый ум, прямоугольники обозначают устойчивость, а трапеции — нестандартность мышления и креативность», — отметили в правительстве, описывая созданное Klemencov Group произведение.

В пресс-службе также привели трактовку цветового решения: «В логотипе использованы контрастные цвета, которые отражают противоположность взглядов и мнений, которые при объединении образуют новый цвет и новые яркие решения, — отметили в пресс-службе. — В нем использованы цвета флага Калининградской области. Красные элементы отражают стремление вперед, жизнеутверждающую силу, мужество. Синие детали могут читаться и как символы стабильности, мира, возвышенных устремлений, и как Балтийское море, которое омывает берега нашего региона. Желтые элементы символизируют постоянство, прочность, а также янтарь, которым богато побережье Калининградской области».

Ранее Klemencov Group, как следует из информации на сайте агентства, разрабатывало графические решения для таких заказчиков, как Литовский морской музей, фестиваль короткометражек «Короче», для городских мероприятий в Клайпеде и ещё ряда российских и литовских компаний.

Добавим, по условиям конкурса победитель получит набор сувенирной продукции с разработанным им же логотипом молодёжи Калининградской области.

Комментарии к событию