Жители России стали покупать больше водки и меньше пива

Все новости по теме: Антиалкогольная кампания

Россияне стали чаще покупать крепкий алкоголь, чем пиво. Об этом в четверг пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные Росстата.

Как сообщает ведомство, за 11 месяцев доля водки повысилась до 38,6% с 38% за соответствующий период прошлого года. За 10 месяцев этот показатель составлял 38,4%. В январе—ноябре россияне купили 86,6 млн декалитров (дал) водки и ликероводочных изделий, что на 0,4% меньше, чем за 11 месяцев 2015 года. В ноябре продажи снизились на 1,1%, до 7,7 млн дал.

Доля пива за январь—ноябрь снизилась до 40,7% с 41,2% за аналогичный период прошлого года. За 10 месяцев этот показатель составлял 41,1%. Продажи этого напитка за 11 месяцев упали на 4,3%, до 722 млн дал, в ноябре — на 10,9%, до 55,2 млн дал.

Доля вина (без шампанского и игристых вин) в январе—ноябре составила 10,4% против 10,3% за 11 месяцев прошлого года. Продажи вина за этот период снизились на 1,8%, до 75,5 млн дал. В ноябре падение составило 7%, до 6,5 млн дал.

Комментарии к событию