В 2016 году россияне стали покупать меньше сладкого

Все новости по теме: Финансовый кризис 2014-2018 года

В 2016 году рынок сладостей в РФ продемонстрировал отрицательную динамику. Об этом в четверг пишет РБК со ссылкой на соответствующее исследование.

В натуральном выражении продажи сократились на 2,4%, в то время как годом ранее продажи снизились всего на 0,1% по сравнению с 2014 годом. Рост рынка в денежном выражении в 2016 году замедлился более чем в два раза по сравнению с 2015 годом и составил 8,2%.

Сильнее всего в 2016 году в натуральном выражении «просели» продажи шоколадных батончиков — на 11%, говорится в исследовании. На втором месте находится развесное печенье, продажи которого снизились на 10,6%. Снижение динамики связано с увеличением цен на сладости — в 2016 году оно составило 9,4%, делают вывод аналитики.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



[x]