Глава Роспотребнадзора: россияне стали чаще жаловаться на медицину, образование и связь

Все новости по теме: Социальные проблемы

По итогам 2016 года в Роспотребнадзор поступило около 700 тыс жалоб. Потребители услуг стали чаще жаловаться на качество образовательных услуг, медицину и связь. Такое заявление сделала глава ведомства Анна Попова, пишет ТАСС.

«По итогам 2016 года общее количество жалоб, обращений за консультациями потребителей в Роспотребнадзор только составляет порядка 700 тыс», — сказала Попова, отметив, что в 1996 году насчитывалось всего 16 тысяч жалоб в защиту своих прав.

«Я считаю, что это положительная динамика. Если мы вспомним наше общество 25 лет назад, жаловаться в защиту своих прав — это было нечто из области невероятного», — добавила она. По словам главы Роспотребнадзора, самые высокие по удельному весу — жалобы на ЖКХ, приобретение товаров и услуг.

«А вот самые динамично растущие — более чем в 2 раза практически каждый год увеличивается количество жалоб на медицинские услуги. Очень динамично растут жалобы обманутых дольщиков. Все равно это количество есть, небольшое, но в динамике показывает эти результаты. Образовательная услуга все более и более тревожит наших сограждан и услуга связи», — сообщила она.

Попова отметила, что при этом практически не растет количество жалоб на туристические услуги.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]