Роспотребнадзор рассказал, на что калининградцы чаще жаловались в феврале

Все новости по теме: Проверки

В региональном управлении Роспотребнадзора рассказали, на что чаще всего жители Калининградской области жаловались в феврале 2017 года. В общей сложности за отчетный период было рассмотрено 249 письменных обращений, сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

Наибольшее количество обращений поступило от граждан, заявивших о нарушении их потребительских прав — 138 (55% от общего количества поступивших письменных обращений).

Чаще всего потребители жаловались на нарушения прав в сфере розничной торговли — 43 обращения; на предоставление жилищно-коммунальных услуг — 30 обращений; на деятельность на финансовом рынке — 13 обращений; на услуги связи — 9 обращений; и на продажу продовольственных товаров — 6 обращений.

Из органов государственной власти и местного самоуправления поступило 77 обращений, а из общественных объединений — 7.

С жалобами на нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства в Роспотребнадзор обратилось 111 заявителей. Подавляющее большинство жалоб связано с неблагоприятными условиями проживания, продажей некачественных продуктов, вопросами водоснабжения и вывозом мусора.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]