Исследование: жители РФ стали больше тратить на личную гигиену и уход за внешностью

Исследование: жители РФ стали больше тратить на личную гигиену и уход за внешностью
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»
Все новости по теме: Красота

В 2016 году жители России стали выделять больше средств на товары личной гигиены по сравнению с 2015-м. Об этом в понедельник пишет РБК.

В частности, покупки продуктов по уходу за лицом выросли на 28% по стоимости и на 9% в штуках, говорится в исследовании компании GfK.

Среди каналов продаж, по данным GfK, наилучшую динамику показали онлайн- и парфюмерно-косметические магазины (по сравнению с 2015 годом они выросли на 35% и 19,6% соответственно), а также дискаунтеры (15,3%). Авторы исследования делают вывод, что цена по-прежнему остается одним из ключевых факторов для совершения покупки. Вместе с тем покупатели также ценят широкий ассортимент, который способна предложить специализированная и интернет-розница.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]