ВЦИОМ: две трети россиян экономят на продуктах

ВЦИОМ: две трети россиян экономят на продуктах
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»
Все новости по теме: Опросы

За прошедший год 67% населения России стали в той или иной степени экономить на продуктах, в том числе 27% — существенно. Таковы данные очередного опроса общественного мнения, который проводил ВЦИОМ в апреле.

Чаще остальных значительно экономят на продуктах респонденты пенсионного возраста (34%), жители крупных городов (34%). «При этом подавляющее число россиян не готовы мириться с падением качества своей жизни ради снижения цен, — отмечает ВЦИОМ. — Так, 88% россиян не согласны на снижение качества продуктов ради установления более низких цен на продукты первой необходимости. За высокое качество обслуживания и широкий ассортимент готовы платить больше 83% и 80% респондентов соответственно».

73% опрошенных не готовы ради более низких цен мириться с дефицитом продуктов первой необходимости, 56% — с сокращением числа магазинов. Три четверти респондентов (75%) отметили, что покупка на товарных базах и загородных рынках не является приемлемым способом экономии.

Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 14—15 апреля 2017 г. по заказу ЦСП «Платформа». В опросе принимали участие 1200 респондентов в возрасте от 18 лет.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]