Минздрав: масштабных ремонтов в рамках проекта «Бережливая поликлиника» больше не будет

Минздрав: масштабных ремонтов в рамках проекта «Бережливая поликлиника» больше не будет
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru».
Все новости по теме: Медицина

Министерство здравоохранения Калининградской области не планирует повторять опыт с масштабным ремонтом регистратур в рамках проекта «Бережливая поликлиника», который был ранее реализован в пилотных учреждениях — Центральной городской клинической больнице и детской поликлинике № 6 Калининграда. Об этом, как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», сообщила в среду на заседании общественного совета при минздраве замминистра Наталья Берездовец.

«Таких монументальных ремонтов в поликлиниках второй и третьей волны тиражирования проекта не будет, — сообщила Наталья Берездовец. — Во вторую волну попали городская детская поликлиника № 1, городская больница № 3, городские поликлиники № № 2 и 3. Их руководители представили проекты по изменению внешнего вида регистратур». Наталья Берездовец пояснила, что изменение внешнего вида регистратуры — первоочередная тема в плане реализации проекта «Бережливое производство». «Регистратура должна быть понятна и доступна пациенту и открыта максимально», — добавила замминистра.

По её словам, в поликлиниках планируется сменить навигацию, которая будет практически идентична той, которая уже выполнена в пилотных поликлиниках. «Одежда медицинских работников и администраторов будет одинаковой. Самое главное — это та информация, которая будет размещена около регистратур, чтобы не было необходимости пациентам получать ее от администраторов. Они должны чувствовать себя комфортно и получать ответы из той информации, которая размещена — или на стендах, или на перекидных устройствах. И обязательно — формирование нового сайта. Сайты поликлиник должны быть доступны и понятны любому пациенту, независимо от возраста и умения пользоваться компьютером. Если мы в рамках бережливого производства добьемся хотя бы этого, то 70% всех тех проблем, которые есть, будут решены», — добавила замминистра.

Наталья Берездовец также отметила, что очень важным фактором является личность регистратора, который встречает пациента. «Помните картинку в журнале „Крокодил“ — в регистратуре может быть Василиса Прекрасная или Баба Яга. Если встретит Василиса Прекрасная, то и настроение у пациента будет соответствующее, — добавила она. — Мы понимаем, что человеческий фактор определяет очень много. Задействованы психологи центра медпрофилактики, которые проводят отбор, кому из регистраторов можно общаться с пациентами, а кому нельзя». При этом Берездовец отметила, что дополнительно хороших сотрудников не стимулируют, поскольку они выполняют ту работу, которую должны.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]