Глава Минпромторга предложил наказывать покупателей за необоснованные жалобы

Глава Минпромторга предложил наказывать покупателей за необоснованные жалобы
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»
Все новости по теме: Малый и средний бизнес

Исключить анонимные жалобы покупателей и ввести ответственность за необоснованные жалобы предложили в Минпромторге РФ. Об этом во вторник пишет «Интерфакс».

«Чтобы вернуть ситуацию в разумное русло, мы считаем необходимым исключить рассмотрение анонимных обращений и предусмотреть ответственность за заведомо необоснованные жалобы», — сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

«Нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов помимо очевидных плюсов влекут за собой и новые риски. Сегодня настолько просто подать жалобу через интернет, что многие этим правом, к сожалению, злоупотребляют», — отметил он.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]