Google решил не сканировать почту для показа персонализированной рекламы

Все новости по теме: Интернет

Google объявила, что к концу 2017 года откажется от практики сканирования содержимого электронной почты отдельных пользователей. Эта функция использовалась для дальнейшего показа персонализированной рекламы. Об этом сообщается в блоге компании, пишет TJ.

Объявления будут показываться на основании пользовательских настроек, которые можно изменить в любое время. В том числе можно отключить персонализацию рекламы.

Google не раскрыла конкретную дату отказа от персонализации рекламы с помощью сканирования почты. Рекламные объявления в Gmail при этом останутся.

Как отмечает TechСrunch, такое решение Google может объясняться тем, что «компания и так уже всё знает про своих пользователей» и более не нуждается в дополнительной информации о клиентах. По официальной версии, Google решил привести пользовательский Gmail и G Suite к общему виду. Всего Gmail пользуются более 1,2 миллиарда пользователей.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



[x]