Более 60% автобусов для детских туристических групп и 30% школьных автобусов устарели и нуждаются в замене. На это обратили внимание автоконцерны «ГАЗ» и «КамАЗ». Они обратились в правительство с совместным обращением по поводу рисков, связанных с использованием старых автобусах для перевозок детских групп. Он было подготовлено, как сообщает Rambler news service, в связи с очередным переносом сроков введения запрета на их эксплуатацию с 1 июля на 1 января 2018 года.
«Запас прочности конструкции старых автобусов снижается в 1,5 — 2,5 раза, что, в свою очередь, значительно увеличивает риск внезапного выхода из строя узлов и агрегатов. Таким образом, эксплуатация старых автобусов не только приводит к высокой травмоопасности для пассажиров во время аварии, но становится причиной
Против вступления запрета в силу выступали туроператоры. «Туроператоры готовы уйти из бизнеса, где задействованы групповые детские перевозки», 1 говорила