Опрос: 60% граждан в России не доверяют рекламе

Опрос: 60% граждан в России не доверяют рекламе
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru».
Все новости по теме: Опросы

60% россиян совсем или в основном не доверяют рекламе. Такой сделали вывод специалисты «Левада-Центра» в ходе проведения очередного социологического опроса.

79% респондентов признались, что игнорируют рекламные сообщения при совершении покупок. Большую роль играют для россиян при принятии решения о приобретении той или иной вещи собственный опыт, а также факторы высокого качества и низкой цены.

Отметим, что опрос был проведен 21 — 24 апреля по репрезентативной всероссийской выборке среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов страны.



Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]