«Ромир»: потребление шоколада в России за год выросло на 25%

«Ромир»: потребление шоколада в России за год выросло на 25%
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»
Все новости по теме: Опросы

В июле 2017 года россияне увеличили потребление шоколада на 24,8% по сравнению с тем же месяцем годом ранее. Об этом в четверг пишет RNS со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».

При этом розничные цены на шоколад снизились на 3,8%. «Относительно прошлогоднего июля рост индекса КсМ („Кофе с Молоком“) оказался возможным благодаря шоколаду, которого было куплено почти на четверть больше (+24,8%), хотя и по немного снизившейся цене (-3,8%)», — говорится в отчете.

За год потребление воды снизилось на 1,4% (уровень цен упал на 2,3%), спрос на кофе вырос на 1,5% (цены упали на 8,3%), а потребление молока сохранилось на прежнем уровне (при росте цен на 5,7%).
За июль значение индекса «Кофе с Молоком» традиционно снизилось, однако по сравнению с прошлым июлем оно выросло на 2,4%, отмечает холдинг.

«Традиционный летний спад индекса „Кофе с Молоком“ продолжается второй месяц подряд. По итогам июля индекс простых удовольствий похудел на 3,2% относительно июня и остановился на отметке в 886 п.п. За год же значение индекса увеличилось всего на 2,4%, что значительно ниже уровня накопленной инфляции в 3,9%», — сообщает «Ромир».

Определение индекса «Кофе с молоком» включает в себя наблюдение за изменением цен и потреблением продуктов не первой необходимости, таких как кофе, молоко, шоколад и питьевая бутилированная вода. По мнению исследователей, потребление этих продуктов относится к набору «простых удовольствий», которые используются всеми категориями граждан вне зависимости от уровня доходов, и показывает степень экономической уверенности россиян.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]