В России изменились требования к дизайну сигаретных пачек

В России изменились требования к дизайну сигаретных пачек
Фото — Денис Туголуков, архив «Нового Калининграда»
Все новости по теме: Антитабачная кампания

В среду, 15 ноября, истекает переходный период для внедрения технического регламента Таможенного союза на табачную продукцию. В России меняются требования к дизайну пачек сигарет, передаёт ТАСС.

Согласно новым правилам, изображения на пачках сигарет будут нанесены сверху на обеих сторонах упаковки, а не только на одной, как сейчас. Размер изображений должен быть не менее 50% от площади пачки.

Кроме того, в упаковках сигарет теперь запрещено помещать разного рода вкладыши, которые обычно носят рекламный характер и стимулируют спрос.

Нововведения также включают запрет наносить картинки или надписи, которые ассоциировали бы табачную продукцию с продуктами питания, особенно с полезными (например, фруктами). Исключение сделано только для ментола.

Также на пачках нельзя указывать слова и словосочетания «с низким содержанием смол», «легкие», «мягкие» и другие, чтобы не создавать впечатление у потребителя о низком вреде таких табачных изделий.

О других нововведениях ноября можно узнать в специальном материале «Нового Калининграда».



Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]