Директор «Храброво»: после реконструкции мы сможем летать при любой погоде

Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»
Все новости по теме: Аэропорт «Храброво»
Директор аэропорта «Храброво» Александр Корытный заявил журналистам, что после реконструкции взлетно-посадочной полосы самолеты смогут садиться и взлетать практически в любых погодных условиях, передает корреспондент «Нового Калининграда».

«Будет установлено новое аэронавигационное оборудование, будет 2-я категория, даст возможность существенно снизить метеоминимум и мы сможем летать практически в любых погодных условиях. Вторая категория достаточно высокая, серьезная, будет эксплуатироваться в любых погодных условиях авиационная техника», — сказал Корытный журналистам.

Начальник департамента развития транспортного комплекса областного правительства Владимир Жовтун добавил, что работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы подходят к концу. «Практически все завершается, у нас будут к концу года завершены основные элементы взлетно-посадочной полосы, она будет продлена до 3 км 350 м, что позволит принимать все типы самолетов, которые заявятся на следующий год в Калининградской области. Останутся только отдельные этапы, это рулежные дорожки, другие вспомогательные объекты, которые также подрядчик обязуется в первом квартале завершить, чтобы мы к маю месяцу ушли рабочими силами, техникой и приводили в порядок всю территорию для встречи гостей ЧМ-2018», — сказал чиновник.

Отметим, что вторая категория по метеоминимуму — не самая высокая, она допускает посадку при дальности видимости на ВПП не менее 300 метров и высоте принятия решения не менее 30 метров. Посадку при любых условиях допускает категория 3°C.

Напомним, 18 декабря из-за сильного тумана аэропорт не мог принимать и отправлять рейсы на протяжении всего дня. Пассажиров отмененных или отложенных авиарейсов размещали в гостиницах Калининграда.

Напомним также, с 15 марта этого года из-за ремонта взлетно-посадочной полосы с аэропорта была снята так называемая категория метеоминимума, по которой раньше он мог принимать самолеты при видимости 550 метров. Сейчас требования к видимости ужесточены вдвое (она должна составлять не менее 1200 метров).


Комментарии к событию