Две трети россиян планируют следить за предвыборной кампанией

Две трети россиян планируют следить за предвыборной кампанией
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»
Все новости по теме: Выборы президента-2018

67% собираются следить за предвыборной кампанией кандидатов в президенты РФ, 31% не будут этого делать. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на опрос Фонда «Общественное мнение».

в качестве основного источника информации о президентской кампании 39% респондентов из числа тех, кто будет следить за выборами, выбрали телевидение. !0% предпочли интернет, и то, и другое — 17%.

Больше половины респондентов (58%) предпочитают узнавать о последних событиях в нашей стране и за рубежом из передач Первого канала. Немного меньше аудитория у «России 1» (51%). Затем с большим отрывом идут НТВ (30%), «Россия 24» (16%), РЕН ТВ (11%). Среди тех каналов, которые упомянули менее 10% опрошенных, — «Пятый» (8%), «Звезда» и ТВ Центр (по 7%), ТНТ (5%). Остальные не перешагнули 5-процентную планку.

Что касается интернет-источников новостей, то в первую очередь новости ищут в поисковиках (36%), соцсетях (17%), интернет-СМИ (9%). В числе лидеров поисковиков — «Яндекс» (29%), Gооgle (13%), Mail.ru (7%). У соцсетей впереди «ВКонтакте» (11%), «Одноклассники» (7%), «Инстаграм» (4%).

Социологи провели опрос среди 1500 респондентов 20—21 января в 104 населенных пунктах 53 субъектов РФ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.



Самое читаемое:

[x]