Гданьский аэропорт отменил в 2017 году только 0,01% вылетов

Гданьский аэропорт отменил в 2017 году только 0,01% вылетов
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»
Все новости по теме: Авиаперевозки

Благодаря новой системе навигации, внедренной в Гданьском аэропорту имени Леха Валенсы два года назад, за весь 2017 год аэропорт отменил только 24 рейса. Из них по погодным условиям — 6, то есть около 0,01% от общего числа вылетов. Об этом в понедельник, 30 января, *.com&utm_medium=SM&utm_campaign=FB_Trojmiasto_Wyborcza" rel="nofollow noopener" target="_blank">сообщает «Газета Выборча Труймясто».

Введение 2 категории курсо-глиссадной системы (ILS) в 2015 году позволило аэропорту Гданьска резко сократить количество задержанных и отмененных вылетов. Из-за погодных условий не смогли вылететь 5 самолетов в январе 2017 года и один — в марте. Всего аэропорт имени Валенсы в 2017-м обслужил 43 463 рейса. Новая система навигации позволяет отправлять и принимать самолеты даже в очень плохих погодных условиях. За год эту систему пришлось применять 63 раза.

«Туман в нашем аэропорту часто вызывал много дискуссий. Еще до того, как мы ввели в Гданьске „вторую категорию“, мы заявили, что количество отмененных из-за плохой видимости полетов будет находится в среднем в пределах 1%, а при новой категории это будет уже вопрос долей процента», — рассказал «Выборче» председатель правления Гданьского аэропорта Томаш Клосковский. Установка системы 2-й категории обошлось аэропорту в 60 млн злотых.



Отступать некуда, впереди ЧМ: 5 вопросов о том, что происходит в «Храброво»


По словам Клосковского, на сегодняшний момент в Гданьском аэропорту — самая современная система навигации в Польше. Это делает Гданьский аэропорт одним из самых безопасных в мире. Однако руководство аэоропорта планирует повысить курсо-глиссадную систему до 3 категории — это значит, что в Гданьске можно будет сажать самолеты при видимости от 75 до 300 метров, а высота принятия решения для пилотов снизится до 15 метров. На усовершенствование системы аэропорт планирует потратить около 4 млн злотых и внедрить ее к осени 2018 года, сообщил пресс-секретарь «Леха Валенсы» Михал Даргач.

Курсо-глиссадную систему 3 категории в настоящее время также монтируют в Варшавском аэропорту имени Фредерика Шопена. Ее запуск запланирован на ближайшие недели.

Напомним, в калининградском аэропорту «Храброво» только в минувшую субботу, 27 января, из-за тумана было задержано больше 10 рейсов. В самом аэропорту задержки рейсов по метеоусловиям объясняют работами на взлетно-посадочной полосе.


* Facebook — Социальная сеть признана в России экстремистской Тверским судом города Москвы. Запрещена и заблокирована в РФ

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]