«Аэрофлот» сообщил о проблемах с отправкой багажа

«Аэрофлот» сообщил о проблемах с отправкой багажа
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»
Все новости по теме: Авиаперевозки

«Аэрофлот» заявил о проблемах с отправкой багажа пассажиров из своего базового аэропорта «Шереметьево». Сообщение об этом опубликовано на сайте авиакомпании.

«В связи с перебоями в работе системы транспортировки багажа аэропорта Шереметьево возникли проблемы, связанные с отправкой багажа пассажиров, вылетавших или следовавших через аэропорт Шереметьево трансфером. В настоящее время сотрудники аэропорта делают все возможное для восстановления системы доставки багажа. Недоставленный своевременно багаж будет досылаться последующими рейсами», — говорится в сообщении.

Пассажирам, чей багаж по прилету не прибыл к месту назначения, в «Аэрофлоте» советуют обратиться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму. «Важно сохранять полетные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки», — отметили в авиакомпании. Проверить статус розыска багажа и ознакомиться с порядком действий в подобной ситуации можно на ее сайте.

По данным СМИ, проблемы с отправкой багажа в «Шереметьево» наблюдаются уже третий день, «Аэрофлот» признал их только сейчас.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]