Богатые клиенты периодически удивляют частные авиакомпании "сумасшедшими" запросами, пишет РИА «Новости» со ссылкой на Daily Mail.
Так, один клиент нанял самолет для коня, другой — заплатил за два самолета, чтобы переехать. А путешественник, летевший из Европы в Америку, заказал дополнительную остановку, чтобы его щенок погулял на свежем воздухе. Был случай фрахтовки самолета для перевозки призовой свиньи.
Еще один пассажир заказал бутерброды для гурманов и свежие фрукты и овощи для своего попугая. Были заказы на изменение маршрута, чтобы виды из иллюминатора оказались самыми красивыми.
Рейсы фрахтовали для своих собак, попугаев, вина, а также сотового телефона, который случайно забыли дома. Однажды клиент заказал самолет, чтобы ему доставили еду из Нью-Йорка в Чикаго.
Был случай, когда пара зафрахтовала самолет почти на шесть часов, на борту было вино, спа-процедуры, выступление известного оперного певца, — но приземлился самолет в том же городе, откуда и вылетел.