«Военторг» вывел на рынок шоколадный батончик под брендом «Армия России», который должен заменить «Сникерс» в рационе военнослужащих, *.io/news/2018/08/24/voentorg-zamenit-snikers-shokoladnym-batonchikom-armiya-rossii" style="background-color: #ffffff;" rel="nofollow noopener" target="_blank">сообщает в пятницу, 24 августа, РБК.
«Я его пробовал тоже, и он мне объективно понравился. Более того, когда наш военнослужащий подходит к вендинговому аппарату, то правильнее, чтобы там была продукция российского производителя, а не американский шоколад», — сказал гендиректор «Военторга» Владимир Павлов. По его словам, важно, чтобы российский товар по качеству был не хуже аналога.
Ореховый батончик весит 40 граммов, при этом калорий в нем в полтора раза меньше, чем в «Сникерсе», утверждают в компании. Стоимость продукта — 30 руб.
Акционерное общество «Военторг» зарегистрировано в 2009 году, 99,9% компании принадлежат
«Военторг», как сказано на его сайте, оказывает услуги по организации питания,
* Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» (регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.06.2014) — Организация внесена Минюстом в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента.