Немецкий порт Засниц намерен восстановить сообщение с Калининградской областью

Немецкий порт Засниц намерен восстановить сообщение с Калининградской областью
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»
Все новости по теме: Паром

Руководство порта в немецком Заснице заявило о заинтересованности в экономическом сотрудничестве с Калининградской областью. Как сообщает пресс-служба областного правительства, директор порта Харм Зиверс встретился с губернатором области Антоном Алихановым.

«Мы хорошо знакомы с регионом и его возможностями. Он демонстрирует динамичное развитие. В настоящий момент, как мы считаем, сложились хорошие предпосылки для возобновления паромного сообщения Засниц-Балтийск, развития связей между нашими регионами и увеличения роста грузовых перевозок. Кроме того, мы заинтересованы в продвижении круизного судоходства и «Нового шёлкового пути», — приводит пресс-служба слова Зиверса.

Начальник Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Андрей Мошков пояснил, что в первую очередь речь в идет о малокаботажном паромном сообщении между калининградским и немецким портом. Уже подобрано судно, которое сможет работать на этой контейнерной линии. Подписаны соглашения с оператором грузопассажирского автопаромного и контейнерного терминала. Следующий этап сотрудничества предусмотрен с завершением строительства морского терминала в Пионерском.

Порт Засниц — единственный в Западной Европе, располагающий путевыми и перевалочными устройствами для железнодорожных вагонов российской широкой колеи. «Помимо функционирующего железнодорожного пути через Польшу мы можем задействовать паромное направление Балтийск — Засниц. Это будет способствовать увеличению грузовой базы, росту объема перевозок, в перспективе — развитию круизного судоходства и туризма. Регион от этого только выиграет, — сказал Антон Алиханов. — Опыт работы с китайскими перевозчиками дает положительные результаты. Сейчас растет объем перевозок товаров из Китая в Европу через Калининград. Мы прикладываем все усилия и активно занимаемся интеграцией региона в маршрут „Нового шёлкового пути“, и в этом наши с вами цели совпадают».

Первый рейс паромного судна «Балтийск» из порта Усть-Луга в Балтийск состоялся в сентябре 2006 года. С этого момента Российская железная дорога совместно с железными дорогами Германии проводили работу по организации железнодорожно-паромного сообщения между станциями Засниц-Мукран, Балтийск и Лужская. В течение нескольких лет осуществлялись пилотные запуски паромов, чтобы отработать все детали по транспортировке грузов в железнодорожно-паромном сообщении Усть-Луга — Засниц.


Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]