Новости в социальных сетях и СМИ предпочтительней для россиян, чем чтение художественной литературы. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), имеющиеся в распоряжении РИА «Новости».
Респондентов попросили выбрать из предложенного перечня то, что они читали за последнюю неделю. Как выяснилось, «чаще всего россияне читают новости в социальных сетях (39%) и в СМИ (38%)», указано в материалах ВЦИОМ. Треть от числа всех опрошенных (34%) сообщили, что читали художественную, а 30% — профессиональную и научную литературу. Каждый четвертый респондент (25%), как показал опрос, в течение недели обращался к блогам и популярным статьям в интернете.
Что касается литературных произведений, к ним, как следует из результатов опроса, также чаще обращается молодежь. Так, 38% респондентов в группе
«Также художественная литература популярнее среди женщин (38%), нежели среди мужчин (28%)», — указывают социологи.
Научная литература популярнее среди молодежи (36% в группе 18–24 лет) и мужчин (34%), нежели более зрелых людей (18% среди респондентов старше 60 лет) и женщин (26%).
Всероссийский опрос