Туристический отдел Янтарного комбината не смог осилить годовой план из-за ЧМ

Туристический отдел Янтарного комбината не смог осилить годовой план из-за ЧМ
Музей Янтарного комбината. Фото — Денис Туголуков, «Новый Калининград»
Все новости по теме: Янтарь

План по привлечению туристов на смотровую площадку и в музей Янтарного комбината на 2019 год не удалось выполнить. При этом все равно был установлен рекорд посещаемости, сообщил журналистам в четверг во время пресс-завтрака в «Российской газете» директор предприятия Михаил Зацепин, передает корреспондент «Нового Калининграда».

Всего на объектах комбината побывали 70 тыс. туристов — предыдущий рекорд, достигнутый два года назад, — 65 тыс. Однако комбинат ставил планку в 100 тыс. посетителей, отметил Зацепин. По его словам, причиной того, что она не была достигнута, стал ЧМ-2018. «К сожалению, Чемпионат мира по футболу нас „выбил“. Ожидания были, наоборот, что болельщики приедут и будут посещать туристические объекты, и янтарщики многие делали сувениры, думали, что… а на самом деле, так сказать, кроме пива [болельщикам ничего не было нужно], — заявил директор комбината. — Мы же тоже сделали громадную коллекцию, „Ювелирпром“, к Чемпионату мира по футболу, всякие там янтарные мячики, просто болельщики приезжали поболеть и попить пива». «Но я думаю, что на следующий год все-таки цифру в 100 тыс. мы должны осилить», — добавил он.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]