На дорогах области начали устанавливать табло с информацией о пробках и погоде

На дорогах области начали устанавливать табло с информацией о пробках и погоде
ото — Виталий Невар, «Новый Калининград»
Все новости по теме: Транспортные проблемы

В регионе к концу следующего года должен быть реализован проект автоматизированной системы управления дорожным движением. Об этом журналистам в понедельник после оперативного совещания областного правительства сообщила министр развития инфраструктуры Елена Дятлова, передает корреспондент «Нового Калининграда».

«В настоящий момент в управлении дорожного хозяйства запускается автоматизированная система управления дорожным движением. Она сдается в эксплуатацию в конце 2019 года», — отметила Дятлова.

В качестве «первого эксперимента» по «интерактивному общению с водителями» на Московском проспекте установили информационные табло, которые будут предупреждать водителей о пробках и давать другую важную для безопасного движения информацию.

«Табло будут подсказывать водителю о наличии бокового ветра, о наличии скользкой дороги, рекомендовать скорость. Более того, информационные табло, которые мы сейчас начали монтировать (а вы их сейчас можете увидеть уже на Московском проспекте при выезде, там стоит уже табло, запущенное в тестовом режиме, и на въезд в Калининград со стороны мотеля „Балтика“), — это информационные табло, которые будут мало того что информировать водителя о погодных условиях, но и туда возможен вывод по датчикам наличия дальше затора, если он будет возникать, на Северном обходе условном, либо о наличии ремонтных работ. И мы туда планируем выводить схемы объезда, как можно будет объехать затор по ближайшим улицам», — отметила Дятлова.

Кроме того, на дорогах региона смонтировано пять новых метеостанций, в дополнение к трем введенным в 2016 году. «И еще три будут окончательно запущены в рамках реконструкции Северного обхода. Будем ли мы этим заниматься? Да, будем. Мы должны стремиться к „умным“ дорогам, а это дороги, которые оборудованы техникой, которая может подсказывать эксплуатирующим организациям что нужно сделать, получать точные четырехчасовые прогнозы. Сегодня мы снимаем с этих метеостанций порядка 40 показателей. Это все, начиная от температуры воздуха, асфальта, температуры в теле дороги. Мы можем прогнозировать точку перехода через ноль, возможное обледенение. И более того, мы датчиками снимаем количество материалов, нанесенных на дорогу, и можем таким образом контролировать качество без выезда на данный участок дороги», — пояснила министр.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]