В России к концу года зафиксирован «аномальный» спрос на телевизоры

В России к концу года зафиксирован «аномальный» спрос на телевизоры
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»
Все новости по теме: Телекоммуникации

Аналитики отмечают аномальный спрос на телевизоры в России. Как отмечает РБК, в конце года традиционно происходит сезонный рост продаж телевизоров на 15–20%, но в этом году он составил почти 100%. К такому выводу пришел ведущий российский производитель онлайн-касс и программного обеспечения АТОЛ, который провел исследование динамики спроса на телевизоры. 

В ноябре россияне приобрели на 94% больше телевизоров, чем в октябре. Аналитики АТОЛ подчеркивают, что это аномалия: сезонный фактор обычно увеличивает продажи в ноябре на 20% относительно октябрьских показателей.

Между тем в прошлом месяце в России было куплено телевизоров больше, чем перед Чемпионатом мира по футболу. Ноябрь перекрыл суммарные продажи в мае и июне на 30%. 

Всего с января по ноябрь покупатели потратили в интернет-магазинах на телевизоры 1,4 млрд руб., в ноябре — 300,3 млн руб. 

Больше всего россиян в этом году интересовали телевизоры с диагональю 32 дюйма — за них покупатели отдали магазинам 321,5 млн руб.

Анализ проводился на основе данных более 13 тыс. касс, которые подключены к интернет-магазинам (это более 70% рынка e-commerce). Данные отражают покупки, которые были совершены в российских онлайн-магазинах и оплаченные с помощью банковской карты. Эксперты сравнили онлайн-продажи в денежном и количественном выражении и сопоставили динамику среднего чека и характеристик телевизоров.



Самое читаемое:

Комментарии к событию

prealoader
prealoader