«Мусорный» оператор объяснил невозможность к нему дозвониться сбоями на интернет-линии

«Мусорный» оператор объяснил невозможность к нему дозвониться сбоями на интернет-линии
Алексей Хряпченко. Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»
Все новости по теме: Коммунальные проблемы

Директор компании-оператора по обращению с отходами Алексей Хряпченко признал проблемы со связью, из-за которых в нее было трудно дозвониться. Тема обсуждалась в четверг в эфире радиостанции «Комсомольская правда — Калининград», передает корреспондент «Нового Калининграда».

По словам Хряпченко, были выявлены проблемы с интернет-соединением, от которого зависела и телефонная связь, поскольку оператор использует IP-телефонию. В итоге компания приняла решение «расширить функционал», отметил ее директор. Сейчас звонки принимают 4 диспетчера, 2 из них работают с жалобами жителей на вывоз отходов. Кроме того, на базе Центра обслуживания населения по ул. Коперника планируется открыть call-центр. Также жалобы принимаются в 4 представительствах компании, открытых на этой неделе в Гусеве, Озерске, Славске и Багратионовске; до конца недели намечено открыть еще несколько в других муниципалитетах, добавил Алексей Хряпченко.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]