Перед 23 февраля продажи средств для бриться в России выросли на 74%

Перед 23 февраля продажи средств для бриться в России выросли на 74%
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»

Продажи средств для бритья за неделю перед Днем защитника Отечества выросли на 74% по сравнению с первой неделей февраля. Об этом пишет в субботу РБК со ссылкой на данные производителя онлайн-касс «Эвотор».

Аналитики компании проанализировали рост количества чеков и динамику среднего чека. Отмечается, что для исследования использовались десятки тысяч смарт-терминалов. Второй по популярности категорией стала мужская косметика после бритья, среди которой — кремы и туалетная вода. Рост ее продаж составил 47% по России. Также выросли продажи дезодорантов (25%). То же самое касается мужских рубашек (36%), носков (25%), нижнего белья и футболок (24%), а также галстуков (43%).

По данным компании, наиболее популярными напитками среди подарков ко Дню защитника Отечества стали водка (5%), коньяк (9%), виски (27%), ром (29%), шампанское (43%) и текила (67%).

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]