В администрации нацпарка «Куршская коса» задумались об онлайн-оплате за проезд

В администрации нацпарка «Куршская коса» задумались об онлайн-оплате за проезд
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»
Все новости по теме: Транспортные проблемы

Администрация Национального парка «Куршская коса» пытается предпринять меры, чтобы нивелировать очереди, возникающие с 1 июля при въезде на его территорию. Ситуация в течение последнего месяца серьезно обострилась, сообщили корреспонденту «Нового Калининграда» в пресс-службе парка.

С 1 июля вступили в силу поправки к федеральному закону 54-ФЗ, касающиеся правил работы с контрольно-кассовой техникой. Сейчас на КПП параллельно функционируют два кассовых окна, работают две полосы движения на въезд: для местных жителей и для туристов, въезжающих на платной основе. «Тем не менее в погожие выходные дни образуется „пробка“, — отметили в администрации. — Положение усугубляется невозможностью использования переносных кассовых аппаратов: в соответствии с новыми нормами законодательства приобретена техника, требующая устойчивого беспроводного интернет-подключения и стационарного энергоснабжения».

Среди мер, которые предлагается предпринять — перенос автобусных остановок за территорию КПП, расширение дороги в соответствие с нормами и оборудование пункта оплаты за посещение по центру автодороги, чтобы посетителям не приходилось выходить из автомобилей. Для этого в нацпарке просят помощь областного правительства. «Помимо реорганизации КПП Национальный парк прорабатывает возможность введения онлайн-оплаты за посещение на официальном сайте национального парка», — добавили в пресс-службе.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]