Эксперты рассказали, где телефонные мошенники берут данные клиентов банков

Эксперты рассказали, где телефонные мошенники берут данные клиентов банков
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»
Все новости по теме: Банки и финансы

Мошенники для звонков клиентам банков в основном используют информацию, которую получают из баз данных ГИБДД, Росреестра и операторов парковок. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на источник в банковских кругах.

«Например, информация операторов парковки доступна через платные сервисы в телеграм-ботах», — сказал собеседник агентства, отметив, что в основном под прицел злоумышленников попадают клиенты банков, на которых зарегистрированы автомобиль или недвижимость.

Ведущий тренер по компьютерной криминалистике Group-IB Анастасия Баринова объяснила успех телефонных мошенников тем, что они являются не только опытными психологами, которые могут запугать и «загипнотизировать» жертву, а также тем, что владеют огромным объемом персональной информации о клиентах банков, которая оказалась в их распоряжении.«Источником могут послужить и социальные сети, на которые сами жертвы оставляют персональную информацию, утечки из банков или от сотовых операторов. Плюс закрытые площадки в теневом сегменте интернета, где продаются огромные данные информации, в том числе о клиентах банков. Из всех этих источников злоумышленники получают информацию о потенциальных жертвах и из-за этого их истории становятся максимально правдоподобными», — отмечает эксперт.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]