КЖД напоминает о сервисе поиска вещей, забытых пассажирами в поездах

КЖД напоминает о сервисе поиска вещей, забытых пассажирами в поездах
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»
Все новости по теме: КЖД

Калининградские пассажиры могут воспользоваться сервисом поиска вещей, забытых в поездах дальнего следования. Об этом напоминает пресс-служба КЖД. 

Электронная услуга по поиску вещей доступна на официальном сайте ОАО «РЖД». Для того чтобы воспользоваться сервисом, нужно заполнить онлайн-заявку в разделе «Пассажирам». В заявлении необходимо указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому оформлен билет.  Кроме того, нужно составить описание забытых вещей и указать, где предположительно они были оставлены в вагоне. Опознать свои вещи пассажир сможет по фотографии. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Данная электронная система была внедрена в марте текущего года. За семь месяцев работы сервиса было обработано более 17 тысяч  заявок пассажиров. В частности, калининградские пассажиры подали 179 заявок.

Чаще всего пассажиры оставляют в поезде предметы одежды, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники, зарядные устройства и документы.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]