Роспотребнадзор рассказал, как вернуть потраченные деньги на билет, если мероприятие было отменено. Эту информацию ведомство разместило на своем сайте.
В случае если концерт отменен, за билет должны вернуть полную стоимость. Это касается и сервисного сбора, но для его возврата необходимо предоставить квитанцию.
Чтобы вернуть деньги, необходимо в письменной форме обратиться к организатору концерта. Информацию о нем можно узнать на билете либо в кассе. Оформлять претензию следует в двух экземплярах, один из которых вручается организатору под подпись или отправляется заказным отправлением по почте.
Согласно ст. 31 Закона «О защите прав потребителей» претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Если этого не случилось или исполнитель отказался возвращать деньги, стоит обращаться в суд. В случае судебного разбирательства потребитель может потребовать неустойку — 3% от стоимости билета за каждый день просрочки, моральный ущерб, возмещение убытков и расходов, связанных с защитой своих прав в суде и штраф.